Top.Mail.Ru
Ответы

Авто на все случаи жизни SUBARU OUTBACK или Honda Accord. Ваш выбор и почему?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
17лет

Для города Аккорд (маневренный быстрый и габариты понятные) . Для города-загорода Субару (полный привод и больший клиренс).

Аватар пользователя
Гуру
17лет

только СУБАРУ... если в топовой комплектации то вообще конкурентов мало, с аккордом не сравнить... а про управляемость лучше вообще не сравнивать... сам езжу на импрезе новой... аутбэк это сила, мощь и управляемость:)

Источник: опыт
Аватар пользователя
Профи
17лет

Субара!! !
Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам. Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения. Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям

Источник: Мозг
Аватар пользователя
Мастер
17лет

ясно дело субару
ибо полный привод
выше клиренс
а отсюда все вытикающие плюсы

Аватар пользователя
Мастер
17лет

Конечно Honda Accord(черный) . Внешность у него впечатляющая. А по качеству я думаю, что обе машины не плохие.