Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Авто на все случаи жизни SUBARU OUTBACK или Honda Accord. Ваш выбор и почему?

Acubens !! Ученик (4), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245572) 13 лет назад
Для города Аккорд (маневренный быстрый и габариты понятные) . Для города-загорода Субару (полный привод и больший клиренс).
Остальные ответы
Виктор Magic Мудрец (18961) 13 лет назад
На все случаи жизни-однозначно subaru.
bmw520i Мастер (2181) 13 лет назад
так они же разного класса, но мне больше аккорд нравиться
Пользователь удален Мудрец (16547) 13 лет назад
В плане всепогодности, конечно Аутбек, Аккорд, просто красивая и быстрая машина...
Agent_007 Мастер (1338) 13 лет назад
Конечно Honda Accord(черный) . Внешность у него впечатляющая. А по качеству я думаю, что обе машины не плохие.
Тёма питерский Мастер (1796) 13 лет назад
ясно дело субару
ибо полный привод
выше клиренс
а отсюда все вытикающие плюсы
Андрей Родин Профи (649) 13 лет назад
Субара!! !
Что в действительности заставляет Subaru уже более трех десятилетий демонстрировать особый подход к созданию автомобилей? Чем объяснить приверженность к сочетанию горизонтально-оппозитных двигателей SUBARU BOXER с абсолютно линейным расположением ходовой части в то время, когда остальные, казалось бы, отдают предпочтение более традиционному подходу? Причина проста! Используются две высокотехнологичные идеи для получения оптимального результата, потенциал которых используется только Subaru. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам. Благодаря своей 180-градусной конфигурации, в двигателе SUBARU BOXER, из-за компенсирующих движений противолежащих поршней, радикально снижается уровень вибраций, в отличие от рядных или V-образных двигателей, в которых поршни своей работой как бы конкурируют друг с другом. В результате, достигается мягкость работы и плавность характеристик двигателя во всем рабочем диапазоне. Следовательно, обеспечивается беспрецедентный комфорт движения. Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям
Источник: Мозг
Леонид Гуру (2619) 13 лет назад
только СУБАРУ... если в топовой комплектации то вообще конкурентов мало, с аккордом не сравнить... а про управляемость лучше вообще не сравнивать... сам езжу на импрезе новой... аутбэк это сила, мощь и управляемость:)
Источник: опыт