
О любви, романтике и сексе

poet Профи (916), закрыт 13 лет назад
Привет, народ! Решил тут текст песенки своей выложить, может кому понравится....)))

Эта ночь

Погаснут в квартире все свечи,
На небе зажжётся луна.
В дождливый и пасмурный вечер,
Ты дома осталась одна.
Твой номер простой наберу я,
И голос услышу родной.
Скажу, что скучаю, тоскую,
Хочу быть лишь рядом с тобой.

Припев:
Будут губы ласкать, сердце сильно стучать,
Эта ночь нам покажется сказкой.
Буду я обнимать и тебя целовать,
Подарю тебе счастье и ласку.
Дождь стучится в окно, нам с тобой всё равно,
Руки нежного тела коснуться.
Кровь согреет вино, что распито давно,
Две души воедино сольются.

Не думая ты мне ответишь,
Что будешь меня очень ждать.
И трубку с улыбкой повесишь,
Разденешься, ляжешь в кровать.
Примчусь этой ночью дождливой,
С бутылкой сухого вина.
С девчонкой моею красивой,
Для смелости выпьем сполна.

Припев:
Будут губы ласкать, сердце сильно стучать,
Эта ночь нам покажется сказкой.
Буду я обнимать и тебя целовать,
Подарю тебе счастье и ласку.
Дождь стучится в окно, нам с тобой всё равно,
Руки нежного тела коснуться.
Кровь согреет вино, что распито давно,
Две души воедино сольются.

Под утро уснём лишь с тобою,
Замолкнет ночной тихий стон.
Всё было так классно, не скрою,
Была ночь, как сказочный сон.

Припев:
В эту ночь я ласкал, дрожь по телу пускал,
Нам вдвоём было очень кайфово.
Крепко я обнимал, а потом целовал,
И шептал тебе нежное слово.
Дождь стучался в окно, было нам всё равно,
Руки нежного тела касались.
Грело кровь то вино, что распито давно,
И тела воедино сливались.

(с) Евгений Кисляков, июль 2007 г.

Свидетельство о публикации №1707290192 (Стихи.ру)
Лучший ответ
Viktor Ученик (113) 13 лет назад
Здравствуйте! Позвольте выразить Евгению Благодарность за его превосходное творчество.. . Вот интересно было услышать это произведение в музыкальном исполнении.... Евгению желаю новых вдохновений и удач в творчестве, но при этом не потеряться и не зазнаться в похвале....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1910) 13 лет назад
Ну-у-у. Отлично. Мне очень понравилось :)
Иракли Латариа Профи (783) 13 лет назад
щтличный стих! суппер! мощодец
Егор Профи (622) 13 лет назад
Очень круто!!!! тебе не здесь надо ошиваться, а продюссера искать!! ! талант не должен пропадать даром, тем более в интернете!! ! давай жду твой первый альбом!!!
Пользователь удален Ученик (130) 13 лет назад
класная есня! Еще музыку подоьрать и это может стать клевым хитом!
Алексей Гуру (3616) 13 лет назад
Молодец, хорошо! А аккорды не подкинешь?
АНЮТА ОВЧИННИКОВАУченик (198) 13 лет назад
Ты замечательный человек и просто прелесть,да еще и пишет песни и стихи ,которые заставляют сердце сжаться....чмок
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
И ночь и снег, луна и звёзды -
Как стало странным всё вокруг.
Мир не возможен без разлук.
Без них нет встреч, любви и прозы.

В порыве чувтва все равны.
От одиночества спасаясь,
Дыханья два в одно сливались,
В единый такт одной души.

Мелодия жила внутри.
Мне сладко и легко дышалось.
Любовью песня называлась.
И мы расстались от любви.

Ты в памяти своей храни
Ту ночь, тот такт.. . луна и звёзды
Останутся навечно солнцем
В переплетениях судьбы...
Светлана Мастер (1736) 13 лет назад
диме белану продай он споет ее точно!! !

мои стихи могилевская пела и тина кароль!

спасибо за вопрос!
МАРИНА Гуру (3033) 13 лет назад
Мне очень нравится
Dianessa Знаток (437) 13 лет назад
Класс! Вот если бы еще с музыкой да послушать!
Солнышко Ясное Профи (510) 13 лет назад
Очень понравилось.. . Умничка!!!
Pushistaya Знаток (386) 13 лет назад
классно. продолжай в том же духе
Анастасия Карева Ученик (132) 13 лет назад
Мне понравилось. Да ты наверное влюблен?
poetПрофи (916) 13 лет назад
Нет. Вот сейчас как раз вообще ни в кого не влюблён;)
С@м@я )-(еЖн@я Знаток (421) 13 лет назад
просто супер... Лучше я ничего не читала!! ! МОЛОДЕЦ)))
*ПчЕлКа* Мастер (1539) 13 лет назад
просто супер стихи наверно они комуто посвяшены и мне кажется этой девушке очеень с тобой повезло незарывай свой талант просто слов нет класс
poetПрофи (916) 13 лет назад
Спасибо за добрые слова! Нет, стих некому не посвящён, я пирсал этот текст для одной Воронежской рок-группы)))
Владимир Маляров Ученик (193) 13 лет назад
ПИЗДУН ТЫ БЛЯ!!!! это нехуя не твои стихи!
poetПрофи (916) 13 лет назад
Это мои стихи, на них есть соответствующие документы об авторском праве!