Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Абрамович заработал стока бабла?

Пользователь удален Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
m Мастер (1453) 13 лет назад
На тупости Российской власти - на ваучерах. Но не наворовал
Воисвет www.voisvet.ruГуру (4128) 13 лет назад
где вы видели во власти тупых ? там таких нет обворовать всю строну и присвоить народное достояние тупые не смогут . он разворовывает народное достояние всей страны.
m Мастер (1453) Тупые могут позволить себя обворовать
mМастер (1453) 13 лет назад
С какого переводишь? Трудно сокращение понять - РА -Рома Абрамович
Остальные ответы
rijaya Профи (672) 13 лет назад
а нефиГ считать чужое бабло.. . залезь в свой бумажник) ) умом чем он заработал. . а нет ума иди грузчиком)
Евгений Л Мудрец (16455) 13 лет назад
Умеет дружить и делиться
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78194) 13 лет назад
Просто оказался в нужный момент в нужном месте. С мозгами.
Чего и вам, и себе желаю...:))
Воисвет www.voisvet.ru Гуру (4128) 13 лет назад
Обворовал Русский народ. И продолжает это делать.
дмитрий пермяков Гуру (4145) 13 лет назад
1) знал где украсть 2) знал с кем поделится 3) знание - сила !