Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое купить одеяло. Посоветуйте. Из какого материала лучше, кроме пуха

Пользователь удален Мудрец (13388), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня ) Гуру (3344) 13 лет назад
Холлофайбер. После стирки не садится, как синтепон. Такой же мягкий, лёгкий и тёплый, как до стирки. Стирается легко и быстро сохнет.
Остальные ответы
aforsek aforsek Просветленный (36433) 13 лет назад
синтипон! легкое, теплое, стирать можно в машине, недорогое.... потом и выкинуть не жалко )
DzAnn22 Мудрец (18727) 13 лет назад
Верблюжье...! Если кости болят, то слелать собачье:)
2Алёнушка Мыслитель (8637) 13 лет назад
Холлофайбер. Мне очень по душе и стирается и сушитсябыстро и легкое и не аллергичное.
Крыска Мудрец (11112) 13 лет назад
старое доброе Ватное одеяло....