Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во что вы верите?

Savva Neadertalov Мастер (2323), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Собиратель снега Мастер (1677) 14 лет назад
В то, что все будет еще лучше
Остальные ответы
ItaliTalia Гуру (4845) 14 лет назад
В Деда Мороза=) И только попробуете меня разубедить в обратном))
Oliver Просветленный (28915) 14 лет назад
в то, что перед собой вижу. все остальное слова и образы.
*** Мудрец (12918) 14 лет назад
верю в то что когда нибудь все это закончиться
и закончиться хорошо
Федорыч Профи (985) 14 лет назад
Только в себя (чтобы потом не обижаться на кого-то).