
А вас так же уважают? см.

Ирэн Мыслитель (5108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 14 лет назад
А что будет, когда собакам скажут "ФАС"!
Остальные ответы
Дельфин Гуру (3272) 14 лет назад
Во, кот наглый как обезьяна.
Matyxa Профи (548) 14 лет назад

а как нас не уважать???
Пользователь удален Мыслитель (7768) 14 лет назад
Пипец котёнку. Вон как описался.
2006-2014 Высший разум (324713) 14 лет назад
не-е-е.. . нас совсем не уважают.. .
алексей малков Мыслитель (5344) 14 лет назад
чо ж он тогда по луже попёрся--обойти не мог?
Ника Каткова Мудрец (14615) 14 лет назад
Канечна!! ! Мы тоже их праальна дрессуем потомучт. :-))
Анна Гуру (3337) 14 лет назад
Воспитание не позволяет, а то показали как уважают!!!