Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как познакомиться с красивой девушкой!?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (389) 13 лет назад
очень просто!!!! просто зайди в мой мир!!!!
Остальные ответы
Николай неважно Мастер (1411) 13 лет назад
хороший вопрос! как у3наешь скажи мне ок ? )
Пользователь удален Ученик (217) 13 лет назад
ну тут вчсе произвольно должно быть... пришел увидел победил!
Пользователь удален Профи (596) 13 лет назад
Я тебе + дал. Расскажешь потом, ок?))
Сонька Золотая ручка Гуру (2669) 13 лет назад
букет цветов и комплименты, порой помогает))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
на сайте знакомств :))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))