Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете как раньше называлось Ленинградское шоссе в Москве?

Никто Мудрец (11583), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ретро фотка не вставляется!
Петербургское шоссе
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Л Мудрец (16455) 13 лет назад
В Москве - Тверская улица, а Ленинградка позже появилась и по Москве не проходила
Остальные ответы
Андрей Березин Профи (564) 13 лет назад
трасса Е 95.
Г ЕПросветленный (49501) 13 лет назад
Питерская какая нибудь..Вспоминается "Вдоль по Питерской и Тверской"..)))
Морской Котик Оракул (94263) 13 лет назад
не знаю как называлось. но Ленинграда сейчас нет, значит и шоссе надо переименовать
Евгений Гуру (4411) 13 лет назад
Что то типа Петербуржский тракт.
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78194) 13 лет назад
До революции - Тверской тракт.
Ольга Дубровская Мудрец (10778) 13 лет назад
Тверская-Ямская за Тверской заставой переходила в Петербургский тракт.
НиктоМудрец (11583) 13 лет назад
Смотрите на фото написано шоссе по ссылке
Ольга Дубровская Мудрец (10778) Ничего написанного не вижу. Фото нет, извините.