Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если нельзя, но очень хочется, то можно?

Мудрец (15911), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше 40 раз по разу ? Иль ни разу 40 раз ?
Остальные ответы
Если сильно хочеться, то можно))))))))
Можно!!!!конечно, если тебе срок не грозит за это "нельзя"! ))
Можно, но потом, может статься, придется долго лечиться. Так, во время месячный внутренний эпителий стенки матки отторгается и при попадании инфекции гарантировано появление воспалительных болячек. ксли партнер не проверенный и у него имеется папиломатоз - высокий риск рака шейки матки. Если в анамнезе были аборты, выскабливания или операция на матке - обеспечено появление хронических воспалительных заболеваний с возможным нарушением детородной функции, т.е. бесплодием. Не исключено повышение риска внематочной беременности вследствие перечисленного.
Так что, копулируйте на здоровье.
Можно, и анально, и орально, и ручками (если дни критические), а если вообще вопрос, то очём это
вопрос неуместный. хочешь - делай... не хочешь - не делай