Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете день отказа от табакокурения фарс или имеет место быть?

Shrek Мудрец (12513), закрыт 13 лет назад
Только лишь по акцизным начислениям Россия имеет от отравления граждан никотином около 100 мл. долларов. Как вы думаете реально бросить курить 75% россиянам, пристрастившимся к этой пагубной привычки, если например в США на рекламу табака тратится в 3 раза больше денег, чем на лечение рака легких? А знаете сколько в процентном отношении погибает от табака? 99% от всякой другой зависимости! Так что, день борьбы с никотином - фарс?
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139609) 13 лет назад
Перестать продавать - и всё будет нормально.
Побесятся, и успокоятся.
Остальные ответы
Катёна Мыслитель (6145) 13 лет назад
серано все курильщики курят в этот день говорю как курильщик