
За что зверюшку мучают? см.

Ирэн Мыслитель (5108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
Ходят использовать вместо мочалки.
Остальные ответы
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Не будет гадить где попало.
ИрэнМыслитель (5108) 13 лет назад
По своему опыту знаешь (сам такой)?
Дельфин Гуру (3272) 13 лет назад
Эт ещё ничего, а вот соседи своего кота в стиральной машинке стирают. А потом в центифуге выкручивают.
PARADI Мастер (1516) 13 лет назад
видать обосралсо... раз попу моют...
алексей малков Мыслитель (5344) 13 лет назад
спасибо за ссылку!! Схожу погляжу!!!
ЁЖИК Мастер (1943) 13 лет назад
За компанию. Одной или одному скучно мокрой (му) ходить.