Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нуже!

МетальныЙ-WarrioR Профи (522), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/11184865/

это мегакрутой и убойный чувачищЩще!
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552) 13 лет назад
гитарист овер килл-рэтт скейтс.
МИЛЯУША САПУРИНАУченик (128) 13 лет назад
Скейтс вроде как стучал у них
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552) спасибо за то что поправил.скейтс был драммером,точно.
Остальные ответы
Joy Мудрец (17391) 13 лет назад
Привет хуйтмен))))
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 13 лет назад
на всё на что фантазии хватило этой ночью
МетальныЙ-WarrioRПрофи (522) 13 лет назад
покрайней мере логичная попытка!
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) пыталась ответить...но воин сдался!
Успех Просветленный (27865) 13 лет назад
Колян, сорри, не знаю... честно.. ((( Но все равно - респект тебе и уважуха!!!!))))))) ) зыыы
Источник: Колян - мой друг!!!!
Imp Crazy Ученик (170) 13 лет назад
Честно не знаю, но могу с увереностью сказать, что это не Кобейн.... Может это один из участников Iron Maiden....
Пользователь удален Гуру (3495) 13 лет назад
Ну, если один из основателей, то наверное Густафсон