
А ВЫ ИЛИ ВАМ делали КОГДА НИТЬ КУНИЛИНГУС В ТРОЛЕЙБУСЕ? ? =)))

Добрый Волшебник Мудрец (12359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Л Высший разум (110205) 14 лет назад
Аха, водитель троллейбуса, проезжая мимо поста ГАИ!
Остальные ответы
Olga Amo Просветленный (24027) 14 лет назад
спасибо, вы мне подкинули тему для эротической фантазии)))
ирина Мастер (1285) 14 лет назад
Почему вопрос в рубрике СПОРТ? хотя если в тралейбусе. да в час пик -это уже спорт!))
Иришка Мастер (1851) 14 лет назад
эх, Добрый Волшебник)) ) ведать кому-то подфартило))))))))))))))
nataliyatm Оракул (69775) 14 лет назад
Ыыыыыыыыыыыыыыыы))) Нед)))
G.B. Оракул (51609) 14 лет назад
Ты б ещё спросил про маршрутку...
Пользователь удален Мыслитель (6576) 14 лет назад
в автобусе было дело.. . по синьке.. . давно...
murka Мудрец (11788) 14 лет назад
Дай рекламку или фотку, как ты это делал ну а мы за тобой.