Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам тату?

Соболев Игорь Гуру (4696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Викуся Кулакова Мастер (1471) 13 лет назад
в первую очер: едь гламурно и остроумно ну а потом современно. Молодец не отрозимо выглядит даже не скажыш что ето тату суперррррррррррр
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3198) 13 лет назад
Глушак приседать не мешает?
Пользователь удален Гуру (4017) 13 лет назад
Мда.... ВеселО.... У меня КручЕ)))
Харисточка Профи (560) 13 лет назад
прикольно прям как настоящий))) )
Ники Ники Мастер (1688) 13 лет назад
Наверное когда в трусах, еще прикольней смотриться! Все бояться!
Кристина К. Профи (853) 13 лет назад
очень необычно! мне нравится)
Виктория Полякова Профи (523) 13 лет назад
Ух ты здорово. . мне очень понравилась))))))))))))