Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сталкивались с этим в жизни?

Владимир Донский Знаток (452), закрыт 12 лет назад
Вы сталкивались с этим в жизни?
Потерял друзей, со здоровьем очень серьезные проблемы, с работой неопределенка, с родными нестыковки, и все такое...
Одна надежда на Бога...
Лучший ответ
Александр Оракул (60972) 13 лет назад
На Бога надейся, но сам не плошай. Русская поговорка.
Не зря наверно придумана?
И еще, не считай себя самым несчастным. Есть еще более несчастные люди. Иногда это помогает.
Остальные ответы
amd amd Гуру (2676) 13 лет назад
на бога надейся, а сам не плошай
Lora Bond Гуру (4969) 13 лет назад
с этим каждый когда-нить сталкивается (если не умирает сразу в младенчестве)
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38320) 13 лет назад
Вот и надейся. А друзей и не было. Друзья не теряются. Я уже полгода в госпитале лежу. Мог бы помереть. Слава Богу. И друзья не дали помереть. Слава Друзьям.
дмитрий пермяков Гуру (4145) 13 лет назад
Да, я живу с этим. а что, есть проблемы?
Артём Мыслитель (9496) 13 лет назад
Не отчаивайся! Самое главное. Время лечит. Что могу тебе сказать, грустно, но жить о надо?
ЁЖИК Мастер (1943) 13 лет назад
Никогда не падай раньше выстрела! Помоги тем, кому хуже, их немало. Главное не впадать в отчаяние. Удачи!!!
степан курбатов Мудрец (13440) 13 лет назад
Было, и не раз. все проходит, главное, уметь держать удар. А надеяться надо в первую очередь на себя!