Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть база данных сотовых операторов, ПОМОГИТЕ!!!

фердинанд Профи (530), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эдгар Бакиев Просветленный (28081) 13 лет назад
База данных- ЕГТС, МТС, БиЛайн 2006

БД Включает данные по:
Егтс (2006)
Мтс 1998-2005
Билайн (1999-2005)

Размер:
В архиве 2.7 Gb
После разпаковки 5.23 Gb

depositfiles:

Часть 1 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (287,33 mb)
Часть 2 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (287,33 mb)
Часть 3 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (287,33 mb)
Часть 4 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (287,33 mb)
Часть 5 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (287,33 mb)
Часть 6 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (287,33 mb)
Часть 7 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (287,33 mb)
Часть 8 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (287,33 mb)
Часть 9 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (287,33 mb)
Часть 10 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (139,21 mb)

Удачи!!!
Остальные ответы
Licher Просветленный (22555) 13 лет назад
В пиринговых сетях их полно. Скачай Emule - там точно есть