Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам нравится ваша роль в жизни?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень.
считаю, мне досталась досталась лучшая роль - режиссёра:)
Остальные ответы
наверное к сожалению эти роли мы не выбираем-они даны нам свыше.но своей я в принципе довольна
Интересный вопрос.
Да, мне нравится моя роль.
Более того, мне нравится и спектакль (жизнь), и партнеры по сцене (люди, которых встречаю по жизни)
У каждого много ролей в этой жизни. Например, я и дочь, и сестра, и девушка, и сотрудница, и студентка, и подруга и т.д.
Но большинство из этих ролей мне нравятся, я думаю я успешна и приношу людям радость.
Жизнь игра, если быть в ней ребёнком,
то получишь гораздо больше удовольствия...

НРАВИЦЦА!!! ;)
Мне очень не нравится моя роль.Я по жизни в бегах,что-то ищу,очень много бросаю.Но в тот же момент,я очень добрая и весёлая,но жить мне от этого не лучше.Чужая боль,мне намного больнее.
Все мы играем много ролей в этой жизни, а наша суть неизменна.
Я не играю роль....Я живу... Лучше всего жить, так как тебе нравится... с пользой для себя и окружающих... быть собой и ни в коем случае, не играть какую-либо роль...