
Что хотите услышать перед сном? Нежное: милая, спасибо тебе, спокойной ночи! или: Отстань голова болит, давай уже спать!

Лариса Просветленный (28222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Данилов Профи (805) 13 лет назад
Никогда не говорите женщине второго, а первое желательно почаще
Остальные ответы
YA-YA Гуру (2579) 13 лет назад
раздевайся быстро!
Пользователь удален Мудрец (12315) 13 лет назад
По мне первый вариант более по Душе))))
Белый Мастер (1258) 13 лет назад
Поцелуй на ночь, а потом....
kacarik@mail.ru Ученик (139) 13 лет назад
я тебя люблю дорогая, и нежно обнять сзади:)))
Танюшка Танюшкина Гуру (4227) 13 лет назад
...что бы перед сном уже не было сил что либо говорить...