
Кто еще не понял???

Дарья Боярчук Гений (80166), закрыт 14 лет назад
Последний раз предупреждаю. . по-хорошему. . ВЕРНИТЕ ОЛЕГАРХА НА РОДИНУ!!!!
Дополнен 14 лет назад
ах, появивси... ню-ню....А ОТ ЛЕГКОГО НЕ СДОХНЕШЬ????
Лучший ответ
Идущая вперёд Мудрец (11919) 14 лет назад
хорошо, хоть не ОЛЕГафрена....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (907) 14 лет назад
Как приедит обязательно пожизненно дадут)))
@СТРОНОМ Просветленный (41944) 14 лет назад
так жОнихов и тут полно свободных
***KET*** Просветленный (28502) 14 лет назад
неволнуйся как деньги кончуца приедет)))))) жди дорогая
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
ну, от этого ещё никто не умирал)))))