Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь!

Вера К Гуру (4191), закрыт 13 лет назад
Ребенок залез в " мастер специальных возможностей" и сделал огромные значки которые подходят для людей с проблемным зрением ,,,Надо все вернуть обратно, а я не знаю как ???заранее спасибо!!!
Дополнен 13 лет назад
заходила там только предлагается еще раз изменить на новые пробовала ничего не выходит
Лучший ответ
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210487) 13 лет назад
"Пуск", "Настройка", "Панель управления", "Спейиальные возможности".
На вкладке "Экран" уберите "птичку" из пункта "Высокая контрасность"

Остальные ответы
Александр Оракул (60972) 13 лет назад
Туда же залезть и убрать
Andrey Знаток (349) 13 лет назад
опять туда же зайти и следовать инструкциям. . там все просто))
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Свойства-параметры-разрешение экрана, можно так попробовать
Наталья Мастер (1470) 13 лет назад
залесть в настройки туда же убрать контрастность и уменьшить толщину
Alex Мастер (1066) 13 лет назад
Могу приехать и настроить!
Slash Slash Ученик (202) 13 лет назад
Для Windowd XP Пуск-Программы-Стандартные-Специальные возможности-Мастер специальных возможностей.... дальше думаю объяснять не стоит..
Источник: Мой мозг
Пользователь удален Мыслитель (5687) 13 лет назад
ахаха. . ребенку то скока? если он смог и ты сможешь ;)
Вера КГуру (4191) 13 лет назад
ребенок старше тебя на год, но для меня он все равно ребенок.
оу... ну в этом возрасте много кто творит делов, кто хакает, кто проги пишет. а попросить чтоб всё назад вернул сложно?)