Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Што будет, если по стали ударить чугуном?

Андрей Кутузов Просветленный (38761), закрыт 13 лет назад
-По стальному шарику от подшибника-чугунным молотком-за что модераторы удалили вопрос -перенесли бы в технику, науку?
Дополнен 13 лет назад
Может ли быть яйцо шаром?
Лучший ответ
Никнейм Просветленный (43875) 13 лет назад
В лоб получишь осколком от чугуна..
Андрей КутузовПросветленный (38761) 13 лет назад
Вот, точно, Стальное Яйцо запсиховал и мну баннит, а осколки чугуния летят.
Остальные ответы
-Grom0761- Просветленный (22909) 13 лет назад
Возми болгарку, с отрезным кругом на 210мм. (шарик может быть очень маленьким, не попадёшь)
owernik Знаток (437) 13 лет назад
Не получиться. потому что молоток не чугунный, в нем используется инструментальная сталь. Правильнее сказать просто что будет если ударить молотком по стальному шарику. Отвечаю - ничего не будет, может тока не большая вмятина, но ещё зависит от диаметра шарика и веса молотка.
Vladimir Labeish Ученик (192) 13 лет назад
Большой скачок, а толку?