Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

действительно ли белое - это полная противоположность чёрного?

Dmitry Krasnov Профи (817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
dockleo Мастер (1152) 13 лет назад
Учите физику, господа! Белый имеет свойство, преломившись ( или там. . пройдя через призму.. ) - разложиться на все цвета радуги! А черного в природе нет, это людишки с черной душой и черными помыслами везде и во всем его видят!
АЛЕНУШКАМудрец (15768) 13 лет назад
А при чем здесь твоя физика и философия?Про людишек?Загнула.
Остальные ответы
Павлова Анна Мастер (1634) 13 лет назад
да, но вместе они единое целое!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Нет абсолютно Белого и абсолютно Чёрного...
Натали Басаргина Гуру (4861) 13 лет назад
нет ничего АБСОлютного, так может быть и черное ЧЕРНЫМ не быть)))