Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

существует ли ешё Штази?

Друг №1 Высший разум (763798), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9322) 14 лет назад
Естественно. Только сегодня называется иначе - шуцполицай. Полиция безопасности, типО нашего ФСБ, которое тоже переименовали из КГБ, но суть и методы НЕ изменили.
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
Нет, скорее всего Штази исчезла вместе с ГДР
Юленька Знаток (259) 14 лет назад
А что это такое?
Малашенко АлександраМыслитель (7467) 14 лет назад
Штаатзихерхайт- министерство гос. безопасности ГДР
Малашенко Александра Мыслитель (7467) 14 лет назад
в моей памяти она будет жить вечно) )
а вообще... их разогнали в 1991-м
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
по идеи должно быть ..но.. только вывеску сменили...