Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отучить детейпытаться из шторы сделать канат

анна червинская Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2074) 14 лет назад
повесить в детской настоящий канат.
Остальные ответы
Викуся Кулакова Мастер (1471) 14 лет назад
очень легко купите канат что б он или она могли сравнить и понять что шторы хуже чем канат
Kinita Мастер (1817) 14 лет назад
Снять шторы или купить детям канат
Елена к Мастер (1217) 14 лет назад
а я из штор когда-то делала колыбель для кукол :)
я бы купила канат и жалюзи
Николина Волгина Мыслитель (9396) 14 лет назад
закрепить карниз по-слабее:)))