
А потом я юбочку одеваю..и жилеточку....и меняюсь....-другой человек)))---ещё очки одену....

Сомова Алина Мастер (1777), закрыт 14 лет назад
не узнаёте?(см. внутри)
Лучший ответ
Юлия Мастер (1822) 14 лет назад
клево! на мою преподавательницу из института похожа
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (7514) 14 лет назад
Всё равно прелесть. Не уволят.
Angry Cat Профи (703) 14 лет назад
Оставайся в очках, в жилетке, но без юбки и ты генеральный директор (на работе)
Виктор Семенов Просветленный (35659) 14 лет назад
Ой скромная то какая.... ну просто лапочка... .
Зачмокал бы.. . но боюсь твому мужу не понравится....