Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Большенство зрителей ходят на концерты не слушать голос исполнителя а просто смотреть на его раскрученное лицо?

Пользователь удален Мастер (1790), закрыт 13 лет назад
...которое часто показывают по-ящику! Иначе как объяснить то,что люди покупают билет что бы смотреть картинку и слушать пластинку.Ну в лучшем случае послушать караоке в большом зале.
Лучший ответ
Big Drum Оракул (57179) 13 лет назад
А чё,Фабрику-7 возят и ни чё,народ хавает!
Остальные ответы
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Попыталась представить себе, как выглядит "раскрученное лицо"...Ужас какой!!! Это же уродство!! ! Нет, на концерт не пойду на него смотреть! Решено! Послушаю по радио!
Давайте разденусь Оракул (92478) 13 лет назад
Не знаю
Я на такие "концерты" не хожу
А мне по ФИГ :) Гений (58337) 13 лет назад
а чего ты ещё ожидал от попсы, там ведь продают не содержимое а ёмкость.
мдя, а раньше говорили что за показ денег не берут, а чичас как раз наоборот.
Пользователь удален Профи (944) 13 лет назад
Я не хочу ходить смотреть на лиц, которых каждый день могу посмотреть по телевизору совершенно бесплатно, наверное, поэтому я не хожу на концерты, а слушаю радио и диски с любимыми песнями.. . Мне тоже давно понятно, что 80, а то и 90 процентов персонажей нашей эстрады поют под фонограмму, а на сцену выходят только рот раскрывать и демонстрировать сценические наряды.
Пользователь удален Знаток (466) 13 лет назад
это только с гопниками бывает и попсой.... с нормальной музыкой так не бывает