
А нежные запугивания можно считать ухаживаниями???

Дарья Боярчук Гений (80174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1565) 13 лет назад
предложения вырвать руку и сердце к ухаживаниям не относятся.. . эт другая статья...
Остальные ответы
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
любоффью считай... раз... два... три...
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
Ежели про ОЛЕГарха, то нет
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
Рассекающий кирпичиУченик (100) 13 лет назад
это почему это нет?)))
Лёлечка Просветленный (27210) Значит ОЛЕГарх-моньяк?
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
считай неуверенностью ухажора в себя))))
Пользователь удален Оракул (50759) 13 лет назад
нежные запугивания можно считать ухаживаниями.. . маньяка...)))
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
И не надейтесь! Дамочка (она же Жозефина) ! я не ухаживаю за Вами!
и не запугиваю слегка! я просто предупреждаю!
за Волчару! за другана!
Дарья БоярчукГений (80174) 13 лет назад
шо мну на памперсных надеяццо... когда тут олигархами пахнет....
Пользователь удален Мыслитель (6191) 13 лет назад
ну если он скажет, вечером я тебя насильно расцелую, то это нормально
Галина Мыслитель (6304) 13 лет назад
А куда это он вас запугивал?
Федорыч Профи (984) 13 лет назад
Да, если вы мазохистка.