
В очередной раз убедилась, что женское тело все же красивее!

Mouse-traP Гуру (3853), закрыт 14 лет назад
Почему мужчины так страдают эксбиционизмом?? ?
Ладно женщина - ее тело более совершенно! !
Но когда мужики начинают расхаживать, например по сцене (касаемо вопроса о группе "Ленинград") трясся обвисшими ...и думают,
что все в воссторге.. . Или может это своего рода такая философия? ?
Может я чего не понимаю!?? ?
Вы что думаете?
Лучший ответ
Юлия Мастер (1822) 14 лет назад
даже если сравнить женский и мужской стриптиз это как плюс и минус ест в женскую сторону! мы все равно впереди
Остальные ответы
дмитрий виноградов Гуру (4117) 14 лет назад
шнур не хвастается, показал немцам русское фи.. .
и ни чё более!!!
Mouse-traPГуру (3853) 14 лет назад
Странный способ к самоутверждению...
Ну, вообще, скандалы - это самая лучшая реклама...
Liya_Lochmele Мастер (2413) 14 лет назад
есть как красивые женские, так и совершенные мужские тела и наоборот: сравни неухоженное целлюлитное тело женщины и мужчины (у которых целлюлит очень редко когда встретишь, пусть даже будет у них животик - иногда это и не портит).... Я бы сказала - что мы равноценны и никто не совершеннее - мы дополнение друг друга и в каждом есть свои прелести и недостатки...
Mouse-traPГуру (3853) 14 лет назад
Возможно, ты права, но не понимаю я желания проэксбиционировать...