Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тариф?

l ̲̅П̲̅р̲̅и̲̅я̲̅т̲̅е̲̅л̲̅ь̲̅ l Искусственный Интеллект (127713), закрыт 14 лет назад
На каком тарифе (МТС Билайн Мегафон) самый дешовый Интернет?
Лучший ответ
Виктор Magic Мудрец (18962) 14 лет назад
Имея интернет и желание Вы сами сможете найти эту информацию. . в чем проблема?
Остальные ответы
Александра Бессонова Мастер (1131) 14 лет назад
Вполне поддерживаю первый ответ!
Вася Волнин Мудрец (17552) 14 лет назад
В каждой местности свои тарифы.
veter ... Мастер (1021) 14 лет назад
на билайне) мтс жрёт не меренно, но лучше всего скайлинг
LaPiK Мудрец (11293) 14 лет назад
у меня мегафон и мало трафика хавает
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
Самый дешевый тариф там, где дешевле связь - поэтому БИЛАЙН
Виктор Зайченко Мыслитель (9860) 14 лет назад
билайн, тариф - клик плюс ночная опция, днем 2.90 руб за 1 Мб, ночью, с 00.00 до 08.00 БЕСПЛАТНО! абонентская плата - 2.5 руб в сутки, сижу на нём с лета 2007...
Yuri Hema Мудрец (19598) 14 лет назад
Билайн, как не крути - пратичен удобен в Питере по крайней мере.