Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает ли у рыб кариес?

Иван Нефёдов Ученик (146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
Разве что у хищных, таких как акулы. Но зубы у них часто сменяються и им это совершенно не вредно.
Остальные ответы
nutik Мастер (1912) 14 лет назад
это, те батенька в теринарам....
Екатерина Ломакина Гуру (4767) 14 лет назад
спид.. сифилис... триппер.. запор..
DzAnn22 Мудрец (18727) 14 лет назад
, Умеете же Вы задавать вопросы, мне в пьяном бреду не преснилось?!:)
Иван НефёдовУченик (146) 14 лет назад
мне с источником пожалуйста еще а то мы тут поспорили