Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПиВиЩе плеЩЩется, а че НАХ ни одного тоста то...?)))

Екатерина Мыслитель (9491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Help! Просветленный (36488) 13 лет назад
все.... горло водкой застудила.... кто-нить другой за мну тост скажет)))))))) ) ИК!
Остальные ответы
Наталья Мастер (1472) 13 лет назад
ты что одна чтоль бухаешь))?
Коля Конторщик Мудрец (18861) 13 лет назад
за милых дам готов крутить и тут и там
и если надо жизнь отдам за милых дам
Источник: приятного пивопития
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
А нах тосты?! Без них!!! У нас же вечеринка без правил!!!!
shobot Мудрец (18401) 13 лет назад
Зай потому что Я икай-й-йюююююююююююю
оно там
ЕкатеринаМыслитель (9491) 13 лет назад
да выпили всё это уже
никуя мне не досталось
всё прощёлкала)))
shobot Мудрец (18401) Ты ссылку-то смотри там два ящика....
Олеся Мудрец (17734) 13 лет назад
Только что вспомнила один я его ещё давно читала в армейском блокноте брата. Значит так : " В Японии когда девушка теряла девственность сажали дерево. Так выпьем за наши необъятные лесные просторы!... "