Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю зиму за то, что можно кататься на коньках! А вы любите кататься на коньках?

Елена Конакова Профи (880), закрыт 13 лет назад
Кто-нибудь уже открыл сезон? Как впечатления?
Лучший ответ
Ирина Профи (969) 13 лет назад
Очень люблю, а открыть сезон не получается, вечно дела, а на удовольствия такого плана времени не находиться.
Остальные ответы
Per aspera ad Astra Мудрец (14624) 13 лет назад
Здорово! Здорово! Очень здорово! )))))

Всем советую!!!
nutik Мастер (1912) 13 лет назад
я больше практикуюсь по лыжам, но коньки тоже не плохо....
Yulia Мыслитель (5356) 13 лет назад
Очень нравится. Но я как корова на льду.. . Сама над собой угараю...
Просто Константин © Оракул (79098) 13 лет назад
Я на них как корова на льду, а падать с моим ростом - чревато.. . Но все равно в прошлом году пробовал...
Екатерина Ломакина Гуру (4769) 13 лет назад
в этом году еще не каталась... надеюсь скоро это исправлю..
Кириешка Мастер (1004) 13 лет назад
Я открыл сезон почти 1,5 месяц назад, а до сих пор нарадоваться не могу!!!!
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
открыли сезон не то слово!!!! каждый день на катке.. . коньки это супер... и для настроения полезно и для здоровья... так что все на коньки....
некто Макс Мудрец (11888) 13 лет назад
каждый год катаюсь, сезон открыл аж в ноябре
Пользователь удален Мыслитель (6576) 13 лет назад
меня уже тошнит от слова "коньки" и все из-за 1-го канала...
Харисточка Профи (560) 13 лет назад
это мое любимое дело езжу на каток уже 3 года так нравится:)
Евгеша Мастер (1538) 13 лет назад
Оч люблю это занятие....)) )
С огромнейцшим удовосльствием открыла бы сезончик, но как-то не складывается... (((
Надеюсь в ближайшее время "поздороваться" со льдом...)))
Пользователь удален Ученик (227) 13 лет назад
Да зиму все любят, только где она. Так бы конечно покатался (покувыркался) на льду
Тотия Курамисова Знаток (296) 13 лет назад
конечно люблю в Алма-ате есть классный каток советую посмотреть самой
Scheiss drauf Гуру (4052) 13 лет назад
а я никогда не пробовала (
***Serega*** Профи (874) 13 лет назад
Я родился на коньках-это моё любимое времяпрепровождение.