Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие чувства испытал ВВП после выборов - чувство глубокого удовлетворения?

Евгений Л Мудрец (16455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leo Мастер (1878) 13 лет назад
ВВП по традиции удвоился...
Остальные ответы
некто Макс Мудрец (11888) 13 лет назад
ага! глубоко удовлетворил народ
Наследница РомчеГа! Оракул (65388) 13 лет назад
он удовлетворился до выборов!
Людмила Мастер (1369) 13 лет назад
думаю у него постоянно чувство глубокого пофигизма
Виктор Magic Мудрец (18961) 13 лет назад
Понимаете в чем дело. . Когда ты заранее знаешь как все выйдет. . итог уже не принесет удовлетворения..
zhoka Профи (881) 13 лет назад
Какие чувства можно испытать от подарка - когда заранее знаеш что тебе подарят.
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Мужчина обычно всегда испытывает удовлетворение от... выборов
Приятно чувствовать под собой всю Россию
Дмитрий Профи (869) 13 лет назад
Евгений ЛМудрец (16455) 13 лет назад
Когда нет аргументов - отвечаешь вот так