Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поговорим о сексе?

Vampirka Просветленный (22935), закрыт 13 лет назад
Из разговора молодых женщин-одесситок:
- Ты мужа будишь по утрам?
- Буду...

Лучший ответ
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
Разговаривают два мужика и один другому жалуется - вот, мол, так и так,
жена замучила, сволочь такая, все пилит и пилит. Друг отвечает:
- Да ладно тебе, главное, чтобы в постели гармония была.
- Ну здесь у меня все нормально, гармония полная - она не хочет, а мне и
не надо.
Остальные ответы
Котик Мастер (1489) 13 лет назад
эт разговор 2х блондинок, а сама то не могла так сказать)))))
VampirkaПросветленный (22935) 13 лет назад
Ну незнаю,двух блондинок или брюнеток..Это не столь важно))))
А то что я могу,я не говорю,я делаю..)))))))))))))))))
Сергей Мастер (2224) 13 лет назад
Любому мужчине будет приятно, если его утром разбудит острая потребность любимой девушки в занятии сексом.
w h Мыслитель (6972) 13 лет назад
ааааааахахахахахахаххах!!!!) 0000000000)))))) ржать всем!!!!)))))
Magic Tigress Мастер (1285) 13 лет назад
и я БУДУ!!! и с утра и с вечера... и даж после обеда!!