Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему так?

машулька Мастер (1843), закрыт 13 лет назад
вот скажите. если человек симпатичный,веселый,прикольный и во многих смыслах хороший,но не без недостатков, влюбился в кого-то и тот человек в которого он влюбился отвечает ему взаимностью,то почему этот влюблённый человек не может поверить что понравлся другому? почему у него плохая самооценка? почему нельзя просто поверить?
Лучший ответ
mladshiy Ученик (205) 13 лет назад
На этот вопрос можно ответить народной русской пословицей : что делать, если А любит Б, а Б любит В? Найти А другую Б.
Остальные ответы
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 13 лет назад
само оценка у не го нормальная просто скорей всего он прав
Пользователь удален Профи (596) 13 лет назад
потому, что никому никогда нельзя верить
Ксения Гуру (3021) 13 лет назад
в счастье вериться труднее чем в несчастье...
Sergey Vakutyn Мыслитель (9404) 13 лет назад
да можно поверить на слово! но проверить эти чувства необходимо!
Алеся Мыслитель (8816) 13 лет назад
со мной также.. . но нужно работать над собой. говорить себе что ты лучшая. я поняла это и заметила как мужчины стали смотреть на меня. :))))))) выше голову. , улыбку на лицо и все измениться. следить за собой, подчеркивать достоинства. быть искренним, добрым, улыбаться :))))))))))))))
vladimir Мастер (1395) 13 лет назад
Может он в это верит. Но зачем ему это если у него уже есть человечик с которым ему хорошо.