Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

C какого возраста мы отмеряем старость? С каким временем года можно ассоциировать этот временной период?

Пользователь удален Мыслитель (9232), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
С каким временем года можно ассоциировать этот временной период?
Лучший ответ
Никнейм Просветленный (43894) 14 лет назад
А посмотрите сколько 20 летних старичков и старушек.. .и сколько 70 летних юнцов.... чем тут измеришь))..
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 14 лет назад
С самого рождения, когда только включаются наши Земные часы....
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) 14 лет назад
Незнаю. я еще не старая.
Yan Korchmaryuk Оракул (92861) 14 лет назад
Стареть мы начинаем с рождения. А вот возраст старости начинается после "пожилого".
Точно непомню стандарты ВОЗ, по-моему, 70 лет.
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
наверно когда первый раз говорим- не хочу
Valeriy Danovich Гуру (3472) 14 лет назад
Когда всё не в радость