
Обмен шила на мыло выгодный?

Милена Гуру (3145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nick Sun Мастер (2120) 14 лет назад
Какая разница. Все-равно исходный материал один и тот-же - судья
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79064) 14 лет назад
если релшила постирать, то нет
КИРпич Мастер (2233) 14 лет назад
смотря по какому курсу?
дядя В Просветленный (25969) 14 лет назад
Конечно! Его, в отличие от шила, можно утаить в мешке! )))
Jocker Ученик (200) 14 лет назад
смотря что нужнее в данный момент
БРОШКА! Просветленный (25825) 14 лет назад
Для Ж*пы- не очень.... Ощущения разные!
Pchelintsev Vladimir Мастер (1771) 14 лет назад
Смотря на какое мыло?? ? Если KAMEI то может быть.