
"Залу игровых автоматов срочно требуются однорукие бандиты.." ):))

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БРОШКА! Просветленный (25823) 13 лет назад
Готова работать на два зала!
Остальные ответы
Alllexxx Знаток (416) 13 лет назад
если у меня две? ! в пол смены пахать придется да?!
karen apakidze Ученик (108) 1 год назад
Так-то, не стремлюсь особо про свое увлечение рассказывать. Игорные клубы, понимаете ли, не любому нравятся! Раз тема поднялась, малость поделюсь опытом
-
Увлекаюсь этим вот уже начиная с 2006 года в разных казино. Играл вначале - в реале, теперь - в онлайне. Случались и поражения и большие победы. Нравится с телефона крутить автоматы – очень приятно и удобно.
-
Для моего выбора любимого казино только 2 признака. То, которое близко по виду и чтобы денежки выплачивали.
-
Только, когда крутите слоты – снимайте радужные очки. В казино никак нельзя всегда одерживать победу. Зачастую, играешь 1 - 4 дня и частые проигрыши. А бывает месяц подряд одни победы. Вот тут как повезет.. Я кручу обычно автоматы, до тех пор пока не выиграю крупный приз, или делаю в каждом по 10 - 40 вращений. Если денег выдает мало – иду в другую игру. Проверяю каждый день почти и смотрю играют автоматы на выигрыш или нет. Автоматы рассчитывают число выигрышей по теории вероятности. Надо во время этой вероятности зайти в игровой автомат. Тут кроется весь секрет.
-
Уже долгое время стараюсь пользоваться данным открытым каталогом Игроки, которые постоянно крутят игровые автоматы, знают о нем. Эти казино удерживают свою репутацию уже в течении нескольких лет и всегда выплачивают.. А в рунете хватает разного мусора, который кидает. Из-за этого, со всяких сайтов с торрентами и других ресурсов не советую заходить по рекламкам. Все, это по своему опыту. Либо проверяйте заработанными бабками! Сам для себя уже проверил круглой суммой и занимаюсь любимым делом только в честных заведениях.
-
Проверьте удачу! Новичкам говорят она сопутствует
-
Из недавнего – в четверг немного выиграл в одноруком бандите с именем Книжки. Бабки уже зачислились на счет. Желаю крупного выигрыша! Настрой у меня сегодня офигенное! :)
-