Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите причины, вызывающие рост потребностей людей

Александр Дятлов Ученик (221), закрыт 14 лет назад
Что означает в данном случае "рост", только ли количественные изменения потребностей?
Лучший ответ
Мария Иванова Мыслитель (5537) 14 лет назад
Обретение более высокого социального статуса.
Остальные ответы
Роман Агафонов Ученик (186) 14 лет назад
1. Увеличение доходов человека
2. Снижение цен на товары и услуги
Мария Петрова Знаток (453) 14 лет назад
- увеличение доходов
- новое увлечение, дело
- прибавление в семействе
- болезнь

Алексей Романов Ученик (188) 14 лет назад
Желанием заработать денег - начинают придумывать что-нибудь этакое, и рекламой
Серго Ученик (247) 14 лет назад
Рост потребностей определяется только изменением сознания человека, его самооценки, а следовательно изменением его целей