Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оцените стих пожалуста

костя м Мыслитель (5600), закрыт 13 лет назад
хочу написать свой стих,
но не приходит вдохновенье.
и мир мой на время затих
пока пишу стихотворенье

но рифмы, смысл подобрать
не просто взять и написать
порой без музы написать нельзя
но где ты милая моя

куда ушла ты я скучаю
ведь все стихи тебе лишь посвящаю,
а без тебя мне некому писать
рифмы хорошей мне не подобрать
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (596) 13 лет назад
молодец. первое чуть-чуть поменять
Остальные ответы
Александр Власов Мудрец (19565) 13 лет назад
Слегка нескладно: ) Потренируйся! Но направление неплохое!
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220086) 13 лет назад
Респект вам! очень понравился! )) недавно писал новое стих, оцените пожалуйста:

С той поры уже много воды утекло…
Много лет до того, как Бог создал людей,
На земле жили Чувства на острове Фей.
Радость – вечно смеялась, была весела ,
Грусть- тихонько грустила все время одна,
Ну а Гордость – ни с кем не общалась она,
Потому, что была лишь в себя влюблена.
У Познания опыт был прожитых лет,
А Богатство играло лишь звоном монет,
И даря всем свет счастья на острове том,
Вместе с ними тихонько жила и Любовь.
И не ссорились чувства почти никогда.
Но однажды, случилась большая беда.
Налетел ураган, и поднялась волна ,
И остался тот остров под ней навсегда.
Стали чувства спасения в море искать,
На своих кораблях с острова уплывать.
Лишь Любовь до последней минуты ждала
И Любви не хватило одной корабля.
Она жалобно Чувства на помощь звала,
И тихонько просила; «Спасите меня! »
Только чувства остались глухи и немы,
Ведь они обходиться могли без любви .
Совсем рядом, Богатства корабль проплывал,
В лучах солнца он золотом жарко сверкал.
И взмолилась Любовь о спасении моля:
«Ты, Богатство, возьми на корабль свой меня! »
Но ответило сухо Богатство : «Пойми!
На моем корабле лишь богатства мои:
Драгоценные камни и горы монет,
На моем корабле для любви места нет! »
И осталась Любовь погибать среди скал…
Мимо острова Грусти корабль проплывал.
И взмолилась Любовь о спасении моля:
«Ты возьми, Грусть, скорей на корабль свой меня! »
Но ответила грусть : «Очень жаль мне тебя!
На моем корабле – я должна быть одна!
В одиночестве полном могу лишь грустить,
Ты прости, но тебя не могу я спасти! »
Грусть уплыла .Осталась Любовь вновь одна.
Смотрит, Гордость плывет, гордо спину держа.
И взмолилась Любовь, о спасении моля:
«На твоем корабле место есть для меня? »
«Нет, –ответила Гордость, - я слишком горда!
Не могу я тебя взять на борт корабля.
Ты нарушишь порядок, что я берегла,
И мое совершенство пострадает любя! »
Испугалась Любовь, что никто не спасет.
Вдруг, увидела Радость навстречу плывет.
И взмолилась Любовь о спасении моля:
«Ты спаси меня, Радость, умоляю тебя! »
Только Радость была так весельем полна,
Пировала, смеялась, от счастья пьяна,
Что мольбы о спасенье не слыхала она,
Проплыла мимо, радостным смехом звеня!
Опустилась Любовь на колени без сил…
Мимо старец седой по волнам бурным плыл.
И сказал он Любви, вдруг: « Поплыли со мной!
Я тебя отвезу в миг на берег земной! »
И поплыла она с ним к земным берегам.
И от счастья, хмельная, молилась богам.
Даже имя его позабыла спросить,
За спасенье свое чтоб отблагодарить.
И на землю ступив, побежала смеясь,
Как ребенок играла, от счастья резвясь.
А старик потихоньку продолжил свой путь
И его уже было назад не вернуть.. .
А когда вдруг назад оглянулась она
Его лодка уже была еле видна.
Стало стыдно и больно Любви от того,
Что она даже имя не знает его.
И к Познанию она обратилась тогда.
Было мудрым оно и все знало всегда.
«Ты скажи мне, Познание, ничего не тая,
Кто был этот старик, что в беде спас меня? »
И Познание сказало, хмуря мудрый свой лик:
«Тот старик было -Время! Время -был тот старик! »
Удивилась Любовь « Время? Но отчего ,
Ты скажи мне, Познание, мне оно помогло? »
И Познание ответило, мудр был ответ:
Сильнее любви ничего нет...
P@dla Знаток (375) 13 лет назад
норм.. но мало вато будет))) )

я бы написал так:
Тема дана. Пытаюсь писать рифмованные слова,
Но Муза в отпуске и получается одна фигня.
Отпустил ее и теперь сам этому не рад -
Там где шагал спокойно, теперь сотни преград:
Пытаюсь в одиночку их преодолеть,
Но здесь надо не прыгать, а лететь,
Там сказать умную фразу, а не глупость,
Только "пройду" и появляется другая трудность.. .
Моя Муза - Мой Ангел-Хранитель, Моя Отрада,
Ты помогала сделать все так как надо.
Но тебя нет сейчас со мною рядом,
И я пру насквозь, пытаясь сломить преграды
Ладно уж.. . Чего там.. . Справлюсь как-нибудь:
Что не убивает - делает сильнее нас - не забудь!
Главное вера в свои силы и трезвый расчет,
А так же помощь тех, кто рядом с тобой идет.
Но, в принципе, о чем же я хотел тебе сказать?
О том, что вместе легче через преграды шагать.
И будь у тебя на пути хоть тысячи вьюг -
Знай! Мы поможем пройти тебе их.. . Друг!
Валерыч Бызов Мастер (1840) 13 лет назад
похоже на РЕП . Йоооууууууууууу-йооооуууууууу!!!! Камооон!