
Вот интерсно, что сказки народов уходят в прошлое, а политиков - в будущее....

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060), закрыт 14 лет назад
Тема к выборам.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
А мы все равно любим сказки и верим сказочникам. Потому что мы оптимисты и всегда надеемся, что кто-то нам сказку сделает былью.
Правда, потом хватимся:
"Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой,
да слишком много дел и слишком мало сил".
Не беда, нам новую сказку расскажут! :-)

Источник: Цитата из песни барда М.Щербакова
Остальные ответы
Сергей Валентинович Мудрец (18957) 14 лет назад
Мариночка, сказки политиков обычно уходят в унитаз)) ) Ну, или в печку! Если бумага жесткая, как на агитках Ющенко)))