Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы себя ведете,когда вас переполняют эмоции?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Соляниченко Мастер (1735) 13 лет назад
смотря какие этоции. если радость то отрываюсь по полной.. . а если злость то стораюсь сдерживать. или не показывать. . просто можно наделать или наговорить много глупостей о которых потом будешь желеть...
Остальные ответы
ЛЕА Мыслитель (7443) 13 лет назад
эт смотря какие эмоции...
P@dla Знаток (375) 13 лет назад
Мою память в это время отрубает
Саркис Саркази Гуру (3547) 13 лет назад
если любовь - то желание взлететь быстрее чем миг35
если гнев - то желание разорвать объект гнева, потом разворотить вверх дном всю квартиру, сбросить с балкона чертов холодильник, и наконец то взорвать машину чью нить. так же эффектно как в кино