
Это для девушкам. Какого размера должен быть член для нормального секса?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Павшич Мастер (1357) 14 лет назад
dlja normaljnogo seksa dolzen bitj normaljnij muzcina,a s clenom zenscina razberetsja, esli ona normaljnaja..
Остальные ответы
Нюня :-))) Просветленный (38624) 14 лет назад
для нормального секса мозги должны быть поизвилистее!!!! а член тут почти ни при чем! Почти!
Томочка Мастер (1649) 14 лет назад
Дело не в размере, а в объёме и умение обращаться им! Есть такая поговорочка: Маленький ху@к в пизде КОРОЛЁК!! ! ;)))