
Какое есть противоядие от укуса тёщи ?

Зайка Зазнайка Гуру (3398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мастер (1203) 14 лет назад
Самое класное противоядие от тёщи это: - ядовитая свекровь. Они друг-друга стоят.
Остальные ответы
КИРпич Мастер (2233) 14 лет назад
билет в "куда-подалше" =)
geg Профи (976) 14 лет назад
Бутылка, с тестем на двоих...
Катя Сухарик Профи (597) 14 лет назад
хоронили тещю-порвали два баяна?
Alllexxx Знаток (421) 14 лет назад
попробовать плюнуть три раза!
если не поможет отсосать (ЙАД!
Nata Seregina Мыслитель (7143) 14 лет назад
Сваха или Тесть! Натравливай - успех обеспечен ! :-)

Что Вы будете делать если на Вашу тёщу напал тигр? - Сам напал, сам пусть и защищается !!!:-)
БРОШКА! Просветленный (25824) 14 лет назад
Никакого.... Выходи на улицу и грызи всех подряд....
volcya_staya Мастер (1542) 14 лет назад
Мышъяк в компот, компот в тёщу. И наступит счастье! :-)))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
ЛОЖИСЬ---И ПОМИРАЙ !!!
НАПИШИ ЗАВЕЩАНИЕ !! мля....
дядя В Просветленный (25969) 14 лет назад
Противоядия нет! Спасёт только толстокожесть!
vvvvv Профи (934) 14 лет назад
Пиво очень много пиво