
А когда рот до ушей, а ноги от ушей - это суперсекссимвол?

alexnight Просветленный (30757), закрыт 13 лет назад
Всем привет!!!
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Наверное, это Человек с категории Юмор! У нас всегда рот до ушей, хоть завязочки пришей! И ногами Бог не обидел! Заканчиваются на уровне шеи!
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Это чебурашка.
(Для кр. Гены - да)
Источник: приветствую
Matyxa Профи (548) 13 лет назад
это инопланетянин!!!
Лёлечка Просветленный (27210) 13 лет назад
Ну какая разница, всеравно только в телеке увидешь.
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
Hohmach Veselovskii Мастер (1417) 13 лет назад
не-а это изношенная звезда cool-фильмов
КИРпич Мастер (2233) 13 лет назад
нет, это больное воображение!
Nick Sun Мастер (2099) 13 лет назад
Разве французский Виктор Гюго был секс-символом?
БРОШКА! Просветленный (25823) 13 лет назад
Очередная жертва пластической хирургии....
Zoja Geraseva Гуру (3699) 13 лет назад
Больше на лягушку смахивает.
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
Если рот с зубами и ноги ровные, а ещё если бюст есть и филейная часть присутствует, то тогда секссимвол.
ТАКАЯ Мыслитель (7074) 13 лет назад
это колобок. а для кого-то он же, к стати, может и секссимвол)))