
реально ли и на скока процентов?

ОльКа Мастер (1579), закрыт 14 лет назад
чтобы ребенок был похож не на 1 твоего партнера а на 2?такое возможно?
Лучший ответ
Виктор Семенов Просветленный (35658) 14 лет назад
Реально если ты с ними трахалась до рождения ребенка....
Остальные ответы
Санек ;) Профи (922) 14 лет назад
Смотря от кого залет
Gata con botas Мыслитель (6071) 14 лет назад
если серьезно то нет. на 100%.
Источник: читай акушерство и геникология раздел оплодотварения.
Гостья из настоящего Мыслитель (5277) 14 лет назад
чтож не помнишь от кого-сложный случай
Виктор Зайченко Мыслитель (9860) 14 лет назад
ага, особенно уши будут как 45-го...