
и еще один вопрос...

Osinka Гений (55028), закрыт 14 лет назад
вы спать идете? я ухожу.... спокойной ночки вам! !

Лучший ответ
Владимир Приветливый Гуру (2837) 14 лет назад
Рано! Уходишь?. . Ну, пока....
OsinkaГений (55028) 14 лет назад
чмок!
Владимир Приветливый Гуру (2837) Оу... мммм-м-м :-)
Остальные ответы
Нюня :-))) Просветленный (38624) 14 лет назад
и тебе сладких снов.... потопали....
Ветер Мыслитель (9072) 14 лет назад
доброй ночи! пусть тебе снятся такие же бутоны (как на фото) , а не шипы от них! :)
Лёха Мыслитель (6816) 14 лет назад
Спокойной ночи. Приятных тебе снов.
Пользователь удален Мудрец (12315) 14 лет назад
Ай, молодец - КУПИЛА на любопытстве))) )
Пять с плюсом и.. . пожелание Сладких снов)))))
дмитрий виноградов Гуру (4117) 14 лет назад
споки! ! королева цветов....))
Светлана Мастер (1736) 14 лет назад
А котики серые,
А хвостики белые,
По улицам бегали,
По улицам бегали,
Сон да дрему сбирали,
Сон да дрему сбирали,
Приди котик ночевать,
Да приди дитятко качать.
А уж я тебе, коту,
За работу заплачу.
Дам кувшин молока
Да дам кусок пирога.
Ешь-то, котик, не кроши
Да больше у меня не проси.

сладко спи малятко