Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос адрессованый женской половине этого проекта (см.вн)... и не только ;)

Slavik German Гений (78858), закрыт 13 лет назад
А был ли мальчик?
Хи-хи ))
Лучший ответ
Qory Asiry Гуру (3733) 13 лет назад
Был. .
Царствие ему небесное.. .
=)))
Slavik GermanГений (78858) 13 лет назад
Прикол ))
Остальные ответы
АЛЕНУШКА Мудрец (15768) 13 лет назад
Ха-ха! Возможно мне показалось.
°° Оракул (93940) 13 лет назад
Был, но испортила, каюсь... эх...
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
Да) ) Двое забегали)) )
Пока всё))) тишина. .
одни девочки)))))))) )

пьём-с)) )
чин-чин)))
°°Оракул (93940) 13 лет назад
Ксанка пригласи мальчика)))))))))))))))
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
А ты, что, тоже клон девочки? )))))))
Предупреждать нада!! ! ))))))))))
**GALAXY** Гений (59576) 13 лет назад
Это вопрос вопросов.. .
..."хи-хи" - точно было....:)
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
неее, у нас только девочки: -)
casual Мыслитель (5926) 13 лет назад
Если "мальчик" это кодовое название -то был, есть, и будет, надеюсь