Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно скучать по человеку, которого не видела никогда?

Зеленоглазка. Мудрец (12045), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
Ооооо! Виртуальное общение! Как я Вас понимаю!:))) Умоляю Вас, только не путайте желаемое с действительным!
Остальные ответы
Ирина Профи (808) 13 лет назад
можно.. . я через это прошла.
Гр-р-р_Медиант Гуру (2970) 13 лет назад
можно.. не видели, но ведь общались...
ketpol Гуру (4596) 13 лет назад
Да, конечно... на собственном опыте убедилась...
Ольга Сказочная Мастер (2349) 13 лет назад
Можно. Человека ведь и чувствовать на растоянии можно.
murka Мудрец (11788) 13 лет назад
Можно когда долго общаешься с ним.
Кириешка Мастер (1004) 13 лет назад
Иногда хватает одного общения, чтобы уже скучать по человеку
Родион Каминский Профи (678) 13 лет назад
это плоды воображения и желания.... когда чегото не хватает подсознание вырабатывает такое чуство!
Галина Shapiro Гуру (3643) 13 лет назад
о таком можно только мечтать
Женя и Аня Просветленный (38017) 13 лет назад
ага, в категории общество, политика некоторые по ленину скучают... хотя может эти некоторые и видели его?
Наталья Есенина Мудрец (18745) 13 лет назад
дай угадаю. в аське переписываешься с каким нибудь парнем из другого города. переписываетесь давно и очень тепло и открыто. скучаешь из-за того, что в аську не заходит или хочется чего то большего чем просто общение. так? у меня такое было...
некто Макс Мудрец (11888) 13 лет назад
уж не по мне ли ты скучаешь?
Dark666 Мыслитель (5955) 13 лет назад
Я думаю можно! Если человек тебе приятен...
Катерина Ларина Знаток (484) 13 лет назад
на земле больше 6 миллиардов человек! по каждому скучать - жизни не хватит)
Irene Мыслитель (7567) 13 лет назад
Если скучаете, значит, можно.