Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и почему мы тут все не спим?? ? :) еще и силы отвечать на "умные" вопросы есть?

Влюбленная в жизнь Гуру (4332), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в прямом смысле умные... ))) это ж думать ночью (!) надо....
Лучший ответ
Надежда Шалупина Профи (504) 13 лет назад
Потому и отвечаем, что не спим:))) . Я как познала комп, так и не сплю до 3-4 утра. А вставать вместе с внуками, но они-то до утра в компе не сидят!! ! А вопросы-то действительно - УМНЫЕ - не по годам:))) . С уважением. Надежда.
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137324) 13 лет назад
а тут нет никого.. .
одни вирусы и прочие компьютерные программы.. .
:(
ты тут одна, Ольга!
:((
Влюбленная в жизньГуру (4332) 13 лет назад
ай-ай. а ты вирус или программа? а я точно не вирус или программа? совсем запутал....
;)
андр Мыслитель (5213) 13 лет назад
потому выходные. конечно есть
Кириешка Мастер (1004) 13 лет назад
А где здесь умные вопросы????
Пользователь удален Ученик (237) 13 лет назад
я до 7 вечера спал, топерь спать не хочеться)
lar ...- Профи (912) 13 лет назад
Да, потому что утро на улице... Вот и не сплю.
ciliegia_gelato Мыслитель (9375) 13 лет назад
у некоторых есть силы еще и задавать эти умные вопросы.